Многие уже сталкивались с проблемой помывки двигателя (да, да помывки, а не промывки). Особенно актуальна проблема криворукости мойщиков, да еще и многие автомойки не несут гарантии, что с вашим авто после этой самой помывки ничего не случиться.
Так что получается, что мыть движок можно только на свой страх и риск. А когда вы поедете на технический осмотр, то все-таки придется помыть двигатель, т.к. в правилах проведения тех. осмотра написано, что двигатель должен быть чистым. Теперь встает вопрос: “Мыть или не мыть? – Если мыть, то как?” Попробую ответить ниже.
Opel Astra J. Наглядный пример
Совсем недавно вышла новая модель Опеля Астры. Машинка получилась довольно-таки симпатичная как внутри, так и снаружи. Но т.к. авто напичкано снизу до верху электроникой, то у некоторых автовладельцев сего не дешевого аппарата стали возникать проблемы с пуском двигателя и самой электронной начинкой. Читал про историю, а том как парень купил новую Астру и спустя несколько дней она стала заводиться, когда хотела и на приборной панели загоралась надпись “ошибка двигателя”. А все, потому что “умелый” персонал дилерского центра сделал замечательную предпродажную подготовку и похоже, помыл все как следует… И это не единичный экземпляр, у которого отказала электроника… А далее начались всякие проблемы типа: “Мы не знаем, что случилось – машина новая, попробуем что-нито сделать, но не знай когда”. И такое твориться в центрах официальных дилеров! А тогда про обычные автомойки, где машину моет баба Клава я вообще молчу. Испортят все, что можно… А потом поедете на всякие диагностики, чтобы узнать, что же такое случилось в вашим автомобилем.
Последствия неправильной мойки двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Подергивания на холостых оборотах
- Троение двигателя
- Увеличение расхода топлива (при попадании воды на разъем температурного сенсора)
- Различные поломки (трещины в лаковой изоляции провода при попадании воды на горячую обмотку генератора; микротрещины на изоляторе свечи – как следствие скорая замена свечи; и т.д.)
Советы по мойке двигателя
- Будет лучше, если вы дадите остыть двигателю перед помывкой (до 50 градусов будет достаточно – смотрите по шкале индикатора температуры)
- Закрыть особо важные детали (при желании можно самому закрыть воздуховод, датчики, сигнализацию, а также прочую электронику или попросить это сделать мойщиков)
- Не мойте двигатель без нужды (многие так любят мыть свою ласточку, что моют полностью вместе с двигателем раз в месяц, например. Этого делать не стоит)
Пропала зарядка батареи, троит двигатель, авто не заводится
Если у вас случилось что-либо из перечисленного выше, то перед тем, как ехать в автосервис попробуйте просушить двигатель. Самое простое – это пусть ваше авто постоит сутки в теплом гараже. Если не поможет, то обращайтесь в сервис.
Заключение
Чудеса с обслуживанием автомобилей в нашей стране наверное не прекратятся никогда и если вы не будете уделять должного внимания тому, что делают с вашей любимицей, то есть шанс получить дополнительный геморой и незапланированные расходы. Ухаживайте правильно за вашим автомобилем и он отплатит верной службой.
О правильной смене резины и проблемах с рулевым управлением читайте тут.
все проще…обычно горят мозги сразу же или все нормально происходит…как повезет…очень страшно мыть его, а иногда для ремонта приходилось