Американский некоммерческий фонд TED (Technology Entertainment Design) объявил победителей конкурса рекламных видеороликов Ideas Worth Spreading (Распространение идей и ценностей). В США этот фонд имеет влияние в научной и художественной среде в сфере пропаганды передовых технологий и популяризации социальных идей, связанных с глобальными проблемами человечества. На конкурс было представлено более 1000 работ, из которых жюри в составе 24 судей – журналистов, сценаристов и общественных деятелей, выбрало десять наиболее социально значимый и показательных видео. Список победителей и краткое описание работ:
Dulux: “Dulux Walls” («Давай раскрасим мир»)
Производство Euro RSCG London
Двухминутное видео было снято в технике stop-motion в Бразилии, Франции, Великобритании и Индии. Процесс съемки занял четыре недели. Это абсолютно реальные места и люди, а для окрашивания зданий были использованы 120 оттенков из цветовой палитры красок Dulux. ( Читать дальше )