TBWA: Объявление о приеме на работу / Принты / Аддерс

Автор: | 22.09.2012

Наверняка вам доводилось слышать легенды о художниках граффити, которых буквально на улице хватали с поличным, но не для того чтобы завести дело об административном правонарушении, а для того чтобы предложить работу дизайнером или иллюстратором в престижной фирме. В век «цифры» эти истории логично перекочевали в интернет и приняли совсем неожиданную форму.

В этой истории три фигуранта: подразделение рекламного агентства TBWA в Дюссельдорфе, гамбургское дизайн-бюро Kempertrautmann и компания производитель маркеров и фломастеров Edding.

Когда в офисе TBWA появилась вакантное место для дизайнера, был создан рекламный макет, который помимо прямого призыва: «Ищем творческую натуру» содержал и тонкий намек, понятный лишь тем, кто действительно увлечен графикой. Sapienti sat, что называется.

На самом деле, это изображение – скриншот одного из фрагментов любопытного сайта, который стремительно набирает популярность у профессиональных дизайнеров, художников-графиков и простых любителей марать бумагу комиксами и «почеркушками». Проект называется Edding Hall of Fame: «Зал славы», созданный агентством Kempertrautmann для торговой марки Edding.

(по клику – переход на сайт Edding Hall of Fame) Это бесплатный и открытый для участия проект по заполнению бесконечно долгого «полотна» рисунками, сделанными виртуальными маркерами Edding. Свои фрагменты канвы можно загружать в Facebook, приглашая друзей присоединиться к созданию графических историй или вступить в творческую «битву» по разрушению концептуальных задумок противника. Работа происходит в реальном времени, то есть вы видите работы ваших друзей и других пользователей ресурса так же, как если бы сидели в одной комнате. Гениальная в своей простоте задумка и прекрасная реализация – ребята из Kempertrautmann очень большие молодцы!

Ну и возвращаясь к TBWA – надо признать, что лучшей площадки для размещения объявления о поиске дизайнера даже и представить невозможно. Агентство без лишних слов описала типаж и ролевую модель человека, который им требуется на эту вакансию: совершенно очевидно, что он должен быть в курсе всех свежих трендов, держать нос по ветру и, естественно, иметь в портфолио свои безбашенные образцы творчества на Edding Hall of Fame.