Tetley: Возвращение / Digital / Аддерс

Автор: | 10.07.2018

Пожалуй, нет ничего более пошлого, чем изображение неземного удовольствие от продукта в рекламе пакетированных чаев и растворимого кофе. Мало кому удается в ежедневной спешке и рутине избежать употребления этой унылой баланды, поэтому в ароматизированное и сдобренное синтетическим кофеином «счастье» телерекламы не верится вообще. Сравнительный успех одного бренда относительно других можно объяснить только частотой упоминания и выигрышным мерчендайзингом, но никак не качеством продукта: все они фасуются из одного мешка отходов чайной и кофейной промышленности.

На эти размышления меня натолкнула рекламная кампания, приуроченная к возвращению на рынок чайного бренда Tetley. Он относительно успешно продавался в конце девяностых, а потом как-то случайно выпал из обоймы, проиграв конкурентную гонку брендам Ahmad, Lipton и более дешевым маркам. В памяти остались только круглые фильтр-пакетики и мультипликационные рекламные персонажи — рыжие гномы в белых халатах-саванах. Этой осенью лондонское агентство Dare реанимирует рисованную команду чайных экспертов и запускает комплексную рекламную кампанию Tetley.

Что изменилось за прошедшие десять лет? Ни-че-го. Кажется, что даже техническое оснащение студии осталось на уровне прошлого тысячелетия — так сейчас рекламу не снимают. Хорошо это или плохо — не берусь судить, но от полного и всеобъемлющего deja vu отделаться невозможно…