TOP топиков / Рейтинг / Аддерс

Автор: | 25.12.2016

TOP топиков

Вирусная реклама
Отличный и очень оригинальный пример вирусного маркетинга продемонстрировали нам, создатели фантастического фильма — «Железное небо» (Iron Sky). Для этого они не постеснялись обмануть чуть ли не половину пользователей интернета. Дело происходило примерно так.

( Читать дальше )

Digital
На прошлой неделе я как-то неуважительно отрекомендовала японскую видеорекламу, и сейчас мне полагается покаяться и забрать свои слова обратно. Видеоролик, снятый токийским рекламным агентством Drill по заказу сотового оператора NTT Docomo, завораживает своей чистотой, лаконичностью и высокой художественной ценностью идеи.

( Читать дальше )

Digital
Рекламное агентство Leo Burnett разработало нестандартную рекламную кампанию для гонконгского независимого музыкального лейбла Zoo Records.

( Читать дальше )

Наружка
Рекламное агентство CURB Media, специализирующееся на создании «экологичной» рекламы, было приглашено кинокомпанией Warner Bros. и авторизованным рекламным агентством Lowe Roche для проведения «вирусной» рекламной кампании фильма Стивена Содерберга «Заражение».

( Читать дальше )

Наружка
Малайзийский филиал агентства Ogilvy разработал оригинальную концепцию наружной рекламы для Lego. Выбрав несколько установок сити-формат в Куала-Лумпур, рекламисты сделали фотографии городских улиц, как их видят пешеходы, и обработали снимки в графическом редакторе, придав им сходство с кирпичиками Lego. Вторым и заключительным этапом было «расширение реальности» путем добавления в Лего-пейзаж неожиданных персонажей — миниатюрного кита, гигантской гусеницы и пары нестрашных монстров.

[+2] ( Читать дальше )

Блог им. ptiza
Когда я злюсь, я ору и бью посуду. Когда период «психа» по объективным причинам имеет затяжной характер, жру глицин горстями. В этом, безусловно, есть изрядная доля эффекта плацебо, но факт: под действием гидроксифениламиноуксусной кислоты пациент буквально за два-три дня становится лоялен, стабилен и адекватен. И тут, понимаете ли, рыбки… ( Читать дальше ) Digital
Какой должна быть реклама, чтобы зацепить молодежную аудиторию, склонную к нигилизму и цинизму, по поводу и без? На самом деле, нужно немного: соответствие продукта системе ценностей, умение грамотно (это принципиально!) говорить на языке аудитории и не врать – жизнерадостный идиотизм, характерный для рекламы FMCG-товаров в целом, в возрастном сегменте 17-25 лет не прокатывает вообще.

Без преувеличения, прекрасная работа по продвижению энергетического напитка V Isokinetic была проделана новозеландским рекламным агентством Colenso BBDO. Рекламная кампания включала в себя телевизионную, наружную и печатную рекламу, а также продвижение в социальных сетях.


( Читать дальше )

Digital
Google Chrome: Гуглоробика
Производство: ВВН (США) Ловкость рук и никакого мошенничества © – зарядка для офисного планктона с инвентарем в виде Ю-Тьба, соцсетей и колесика прокрутки на мышке. ( Читать дальше ) Digital
Французский фонд анти-СПИД AIDES отличается от большинства аналогичных организаций в других странах невероятной плодовитостью и креативом на грани фола. (Я специально предупреждаю об этом в первых строках – если вы страдаете синдромом высокой моральности или читаете этот пост на рабочем месте, все нижеследующее может причинить вам душевные страдания или стать темой неприятного разговора с начальством). Глобальная цель деятельности фонда заключается в убеждении подрастающего поколения в том, что пользоваться презервативами – так же естественно, как заниматься сексом. Ломка стереотипов, преодоление личных комплексов – процесс весьма непростой, и здоровый юмор (да – ниже пояса! но, собственно, и предмет обсуждения находится там же, так что все вполне логично) – лучший способ избавиться от чувства неловкости.

Самая свежая работа AIDES – ролик Clever Dick («Умный хрен»), выпущенный рекламным агентство TBWA. Главный «герой» остается за кадром, а его суфлер все полторы минуты проводит со спущенными штанами, спиной к оператору. На старости лет я поняла, что ничегошеньки не знаю о мужской анатомии и физиологии: я могу себе представить, как использовать «девайс» для записи уравнения или росчерка автографа, но как его можно приспособить для перекусывания проводов на взрывном устройстве?!..

( Читать дальше ) Digital
Поскольку тема дизайна и его интерпретации в рекламе нашла живой отклик, выкладываю на обсуждение еще одну дизайнерскую концепцию и рекламный креатив.

Vitra Tip Ton – замечательная находка для людей, которые имеют вредную привычку раскачиваться на стуле. Это обыкновенный стул для работы за столом, сконструированный по принципу кресла-качалки; в отличие от обычных стульев, смещение центра тяжести на передние ножки не причиняет никакого ущерба узлам конструкции.

Идея? – Да!

Ikea? – А вот и нет! ( Читать дальше )

Digital
Банк Bank Forum: Сюрприз
Производство: Ogilvy & Mather (Украина) Никаких «сюрпризов» и неожиданностей. По-немецки скучный банк ( Читать дальше ) Digital
В прошедшие выходные самая известная сетевая кофейня Starbucks отметила свой сороковой юбилей. Это само по себе было хорошим информационным поводом, однако маркетинговый отдел компании посчитал необходимым усилить эффект, объявив 3-е марта официальной датой смены логотипа Starbucks. Впервые новый эскиз был представлен публике еще в начале января, и его вид вызвал активное обсуждение и отчаянные споры.

( Читать дальше )

Принты
В новой рекламной кампании Activia, разработанной для Danone пражским филиалом агентства Y&R, кисломолочный продукт примиряет женщин с суровыми реалиями мужского шовинистического мира.

( Читать дальше )

Digital
Корпорация General Electric запустила очередную рекламную кампанию своей технологической программы Ecomagination, основанной на использовании альтернативных, возобновляемых источников энергии. Как и первую рекламную кампанию (проведенную в 2006-м году), новую концепцию разрабатывал нью-йоркский филиал рекламного концерна BBDO. Для телеэфира были сняты два тридцатисекундных спота, и уровень их задумки и исполнения настолько сильно отличается, что трудно поверить, что оба они сделаны одной командой. Креатив со знаком «минус»: Возвращение Элли

( Читать дальше )

Digital
1-го февраля в Европе стартовали продажи новой модели семейного автомобиля Honda Jazz. Рекламное сопровождение продукта осуществляет лондонское рекламное агентство Wieden+Kennedy.
( Читать дальше ) Принты
Название радиостанции Kiss Radio и не предвещает ничего хорошего, однако рекламная кампания, разработанная и запущенная братиславским агентством Jandl, намекает на наличие, как минимум, гибкой и продуманной эфирной политики, а как максимум – хорошего вкуса и здорового чувства юмора у программных редакторов и диджеев этого радио.
( Читать дальше ) Блог им. pilot2003
Недавнее исследование американских маркетологов из Direct Marketing Association и COLLOQUY показало, что наиболее популярной целью активной рекламной кампании, развернувшейся в последнее время в социальных сетях, среди рекламодателей является определение уровня осведомленности потребителей о той или иной торговой марке. Подобные результаты вызывают недоумение у специалистов. Ведь, во-первых, намного выгоднее использовать социальные сетевые площадки в качестве базы для постоянного, продолжающегося диалога с покупателями, нежели чем для единичного разговора. Во-вторых, как могут компании рассчитывать на формирование привязанности к своим брендам без первоначального установления доверия со стороны потребителей? Чем же можно объяснить это?

( Читать дальше )

Блог им. pilot2003
В настоящее время отношение к интерактивным социальным играм в интернете довольно неоднозначно. Можно сказать, что примерно половина интернет пользователей рассматривает их как абсолютно пустую и бесполезную трату времени, в то время как другая половина с радостью может проводить все дни напролет, играя, например, в покер. Но даже это количество людей превращает мир подобных интернет игр в прибыльный бизнес, ежегодно приносящий миллионы своим создателям и разработчикам. ( Читать дальше ) Блог им. pilot2003
Переполох в сфере средств массовой информации на протяжении нескольких последних лет привел к тому, что сейчас ведущим международным компаниям и фирмам для своего продвижения на рынке необходимо уделять повышенное внимание социальным сетям, поскольку огромная часть их целевой аудитории находится там. ( Читать дальше ) Блог им. pilot2003
Бизнес объявления Twitter в настоящее время очень быстро развиваются. Прошедшая неделя принесла целый набор новых рекламных продуктов, а также весьма интересную пищу для рекламных аналитиков. И, ожидается, что текущая неделя принесет с собой еще больше новостей.

Вот то, что уже произошло на прошлой неделе: ( Читать дальше )