V Isokinetic: Паркур на лестницах / Digital / Аддерс

Автор: | 17.04.2011

Какой должна быть реклама, чтобы зацепить молодежную аудиторию, склонную к нигилизму и цинизму, по поводу и без? На самом деле, нужно немного: соответствие продукта системе ценностей, умение грамотно (это принципиально!) говорить на языке аудитории и не врать – жизнерадостный идиотизм, характерный для рекламы FMCG-товаров в целом, в возрастном сегменте 17-25 лет не прокатывает вообще.

Без преувеличения, прекрасная работа по продвижению энергетического напитка V Isokinetic была проделана новозеландским рекламным агентством Colenso BBDO. Рекламная кампания включала в себя телевизионную, наружную и печатную рекламу, а также продвижение в социальных сетях.

Наружная реклама была представлена в виде граффити на глухих стенах зданий Оукленда. Однако главным звеном стал видеоролик «Паркур», в котором приняли участие фанаты экстремальных способов передвижения по пересеченной местности мегаполисов. Помимо уже известных техник паркура и фриранинга здесь представлено виртуозное владение новым способом вертикального перемещения по городу – Hakenleitersteigen( «хакенлейтерштайген»). Эта техника появилась благодаря пожарным, в арсенале которых имеются короткие лестницы с крюками для быстрого перемещения по фасадам зданий с этажа на этаж.

Рекламируемый продукт появляется в кадре на последних десяти секундах минутного видеоспота, пэкшот в виде граффити на торце здания – всего на три секунды, и тем не менее, этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы V Isokinetic получил отклик у целевой аудитории.