Volkswagen / Поиск по тегам / Аддерс

Автор: | 24.07.2013

Тема: Блог им. puvap
Digital
Specsavers: Ветеринарная клиника
Производство: Specsavers (Великобритания) «Пора проверить зрение» — реклама офтальмологического центра ( Читать дальше ) Digital
Volkswagen: Балаклава
Производство: Deutsch LA (США) Ролик, достойный Суперкубка — реклама «Жука» в кузове кабриолет. ( Читать дальше ) Digital
Volkswagen: Очарованный пес
Производство: DDB (Голландия) «Не обязательно быть владельцем Фольксвагена, чтобы влюбиться в него№ ( Читать дальше ) Digital
UNIQLO: Мару и коробочка
Производство:? (Япония) Кошаки в рекламе — это неспортивно. Но кто — КТО лучше прорекламирует японский посылторг, если не главный японский специалист по коробкам и коробочкам, уже ставший звездой ютьюба, — кот Мару?! ( Читать дальше ) Digital
Неугомонные британские ученые американские исследователи рекламного рынка в очередной раз сделали попытку выявить самый-самый-самый просматриваемый ролик на YouTube. Отчасти результат предсказуем, но не обошлось без странных и обескураживающих откровений.

5-е место: Pepsi — Кунг-фу (37 млн. просмотров)

Этой рекламе, созданной французским агентством CLM BBDO, ровно десять лет, но шутка, повторенная тридцать семь миллионов раз, чудесным образом не теряет своей новизны. ( Читать дальше ) Принты
Vancouver Aquarium: Совсем другие сказки
Производство: Taxi (Канада) «Прощай, хвост, здрассте — ноги!»

( Читать дальше )

Digital
Getty Images: От любви до удачи
Производство: AlmapBBDO (Бразилия) 873 кадра из 38 миллиардов изображений в архиве Getty Images, чтобы рассказать историю человеческой жизни. Идея не нова, но для ее очередной реализации наряду с общеизвестными были использованы весьма спорные картинки (см. кадр 381 или, еще лучше, 411). Это не эффект 25-го кадра — здесь скорость всего 14 кадров в секунду. ( Читать дальше ) Принты
В свете столетней годовщины затопления непотопляемого судна стоит вспомнить о том, как эта история эксплуатировалась при создании рекламных кампаний. После выхода блокбастера Кэмерона известная романтическая сцена на носу лайнера стала своего рода культурным кодом общества потребления и была растиражирована по всем возможным поводам и без:

Utopolis cinemas: Реальность намного хреновее

Производство: Duval Guillaume (Бельгия) Год: 2007. Реклама сети кинотеатров Utopolis

( Читать дальше )

Принты
При написании поста о Билле Бернбахе и его креативах для Volkswagen я совершенно незаслуженно упустила рекламную кампанию для минивэнов Т1 и Т2. Лучше поздно, чем совсем никогда — восстанавливаю историческую справедливость. Фирменный авторский стиль виден издалека — по большей части реклама Т1 немногословна, а образы отличаются простотой и броскостью:

«Супервэн»:

( Читать дальше )