Привлечь молодежную аудиторию в книжный магазин – задача разряда Mission Impossible: даже если поделить на десять расхожее мнение о том, что «нынешние дети тупые и вообще ничего не читают», придется признать, что всю или практически всю нужную информацию тинейджеры получают посредством интернета. Однако даже в самых клинически запущенных случаях интернет-зависимости им приходится выходить в офф-лайн ради того, чтобы добраться до места учебы или дойти до магазина, а значит, эффективное рекламное воздействие на молодежь через традиционные медиа теоретически возможно. Главное – знать, «что» и «как» говорить.
Примером удачной офф-лайн стратегии рекламны, ориентированной на молодежь, можно назвать постер книжного магазина PaperCut в Стокгольме, разработанный в норвежском филиале концерна рекламного концерна DDB.
( Читать дальше )